Стоимость услуг – важный, но не основной критерий выбора. Важно понимать, что слишком низкие цены могут означать компромиссы в качестве. Обратите внимание на условия сотрудничества: наличие скрытых платежей, сроки выполнения задач, порядок разрешения конфликтов и условия расторжения договора. При этом самая частая схема взаимодействия ИТ-аутсорсинг компаний, это заключать договор с заказчиком на фиксированную сумму в месяц. Такая схема кажется прозрачной и понятной заказчику, но на самом деле это полный аналог сотрудника в штате, у которого не может быть никакой мотивации что-либо делать, ибо в независимости от результата зарплату получит. И делать простую задачу полгода или 3 дня скорее выгоднее при такой схеме делать полгода всем рассказывая, как это было сложно. Мы за годы работы с разными заказчиками пытались подходить к этому вопросу разными методами и на заре нашей деятельности (ещё в 2005 году) это был классический подход как раз фиксированная сумма за абстрактный набор услуг с абстрактными сроками исполнения и непредсказуемым объёмом. Частое недопонимание сторон меня вынудило задуматься -«А как же сделать так, чтобы было понятно за что платит заказчик, а моя команда не работала бесплатно при резком росте объёмов по вине заказчика«. И подошли к пониманию, что надо делать так называемый «рамочный договор». В этом договоре перечень услуг глубоко детализирован и каждая услуга оценена в фиксированную стоимость. А заказчик платит в рамках месяца только за фактически запрошенный объем и при внезапном росте бизнеса объём услуг увеличивается так же, как и оплата нам. При этом при внутреннем регулировании внутри заказчика стоимость ощутимо снижается за счёт отсутствия повторяющихся обращений. Таким образом обе стороны однозначно понимают за что именно происходит оплата в отличие от сотрудника в штате или от оплаты фиксированной суммы в месяц (я такой подход называю «вы за что-то платите, мы что-то делаем)